Статьи | Что такое космецевтика ?

Термин «космецевтика» для кого-то остается мало понятен, кто-то с подозрением к нему относится, а кому-то он помогает возвращать утраченную с возрастом красоту или справится с подростковыми проблемами кожи. Как бы то ни было, препараты космецевтики с каждым днем все увереннее заявляют о себе.
А Вы уже открыли для себя секрет молодости, заменив занимающие весь туалетный столик многочисленные баночки с неэффективной косметикой на более действенные составы?

Попытаюсь объяснить что такое космецевтика и в чем ее отличие от косметики

Как было уже не раз сказано - термин «космецевтика» был рожден из сочетания понятий «косметика» и «фармацевтика». Таким образом, задачей космецевтики является органичное соединение в получаемых препаратах наиболее полезных достижений косметологии и фармакологии.

Даже если отбросить теорию, можно для наглядности проиллюстрировать, как действуют космецевтические средства по сравнению с традиционными косметическими. Допустим, ставшая классикой баночка крема - средство относящееся к категории масс-маркет, конечно, будет тешить вас надеждой разгладить даже глубокие морщины или увлажнить кожу на 100%. По крайней мере, именно это сулил яркий рекламный проспект или ролик с красивой моделью. Возможно, цвет лица со временем улучшится благодаря ежедневному самомассажу во время нанесения крема. И самовнушение заставит Вас поверить в то, что морщины стали менее заметны.

Все это время вы могли бы оценить достоинства космецевтики, потому что продукты этой отрасли действительно помогают, а не только создают иллюзию. Их действие сравнимо с лекарственными средствами. Именно поэтому препараты космецевтики по-другому называются « лечебная косметика ».
Косметика или космецевтика?

Чтобы окончательно решить для себя, чему же в конечном итоге отдать предпочтение, важно понять собственные стремления. Подумайте, что для вас важнее:
Разрекламированная торговая марка или результат?

На сегодняшний день по настоящему натуральная лечебная косметика не может похвастаться хорошей узнаваемостью и часто меняющимся ассортиментом, так как действительно качественные продукты разрабатываются и тестируются годами! А не выпускаются и снимаются с производства сотнями в год. Скажите - зачем снимать с производства действительно качественный продукт?! И заменять его чуть ли ни каждый год "более инновационной" формулой, в пять, десять, двадцать раз лучше предидущей!

Получается что несколько лет до этого Вы использовали зарание "мение инновационную" продукцию, которая была в пять, десять, двадцать раз хуже "новинки"?
Или пользовались не протестированным должным образом "недоработаным" продуктом который в конце концов "доработали"?

Вот такая вот получается логика...

Космецевтике пока трудно соперничать с гигантами рынка косметики в плане рекламы. Да честно говоря и не нужно - как показывает практика - хороший продукт в рекламе не нуждается! Как и любое инновационное явление, космецевтика вызывает агрессию со стороны известных косметических компаний производящих продукцию класса массмаркет которая, в лучшем случае никому не навредила (читать - никому не помогла) и не желающих терять прибыль. Но, ощутив хотя бы раз на себе впечатляющий результат применения космецевтики, человек вряд ли вернется за новой порцией обманутых надежд и выброшенных денег - в виде широко разрекламированной и бесполезной косметики.